Как мы работаем?

 

 

Основная задача нашего производства — производство, поставка и монтаж «под ключ» поворотных систем.

Вне зависимости от величины проекта, мы внимательно и скрупулезно относимся к пожеланиям заказчика — от технических характеристик оборудования до работы в рамках доступного бюджета. Как правило, работа с клиентом состоит из нескольких этапов:

1.       Планирование

Для нас заказчик всегда в центре внимания: мы выслушиваем, задаем вопросы и принимаем все пожелания. После выезда на место и с помощью планов и чертежей мы создаем для себя точное понимание поставленной задачи.

2.       Конструирование

Ответив на вопрос «какая механика будет самой оптимальной на конкретном объекте», мы сделаем все расчеты, предоставим чертежи и сопроводительные документы и согласуем весь проект с заказчиком.

3.       Производство

Имея собственное производство, мы строго следим за качеством изделий — система контроля качества предприятия соответствует стандартам ISO9001-2011, выпускаемая предприятием продукция сертифицирована в странах Таможенного союза ЕАЭС.

4.       Поставка и монтаж

Наша компания имеет широкую географию объектов в странах СНГ, поэтому мы учитываем все нюансы работы с удаленными клиентами. Профессионально спланированный и выполненный без проблем и вовремя монтаж оборудования — еще один важный знак внимания к заказчикам.

5.       Обучение персонала и сдача объекта

Мы также обучим технический персонал культурно-развлекательного объекта работе с новым оборудованием сценической механики, правилами безопасной эксплуатации и обслуживания механизмов и систем управления. Обеспечим последующий гарантийный и послегарантийный сервис.